Успей поймать
Один из играющих держит рукой мячик для большого тенниса, мячик обращён вниз к земле. Второй игрок кладёт свою на руку игрока с мячом - это исходное положение. Первый игрок неожиданно отпускает мячик, а второй должен резко успеть поймать его . Вместо мяча можно использовать другой предмет (игрушку, карандаш и т.п.)
Монетки
На левую ладонь игрок кладёт две монетки на небольшом расстоянии друг от друга, затем он подбрасывает их и правой рукой, двумя движениями, пытается схватить их. Важно не одним движением поймать две монетки в воздухе, а именно двумя. Когда станет получаться, можно попробовать с тремя монетками и уже тремя движениями поймать их. Можно усложнить игру - положить монетки на тыльную сторону правой руки, и не подбрасывать их вверх а резко одёрнуть руку и правой же рукой попытаться двумя движениями поймать обе монетки.
Бирки
Для игры нужно взять цветные карандаши, фломастеры или разноцветные палочки. Карандаши берутся парами, например два красных, два, жёлтых, два синих, два чёрных, два зелёных. Затем один игрок берёт все карандаши, подбрасывает их вверх и при этом громко кричит цвет, например: «Синий!» Второй играющий должен успеть поймать именно два синих карандаша. Если поймал, то зарабатывает очко и бросает сам. Если не поймал, то очко зарабатывает бросающий игрок.
Охотники и утки
Это разновидность командной игры вышибалы. Одна команда «утки» находиться в середине поля, «в болоте», а команда «охотников» делится пополам, встаёт по обе стороны «болота» и вышибает. Длина поля от 5 до 7 метров. Выбитая утка выходит из игры. Но если мячик упадёт в «болото», то утки могут завладеть мячом и бросить в охотников. В случае попадания, охотник не выходит из игры, а «уткам» даётся «жизнь». «Жизнь» можно отдать выбитому игроку, он может опять вернуться в игру. Как вариант можно нарисовать «болото» в виде большого круга, тогда охотники могут атаковать с разных сторон.