Прилип, отлип, точка
Первым делом выбирают считалкой водящего - жмурку. Ему завязывают глаза, он поворачивается лицом к стенке и громко говорит: «Прилип!» И все игроки должны одной рукой дотронуться до спины жмурки. Затем жмурка говорит: «Отлип!». Тут все разбегаются, а жмурка кричит: «Точка!» После чего все играющие должны остановиться и замереть. Водящий идёт искать. В случае опасности все ему кричат: «Огонь!» Найденого игрока он трогает руками и пытается понять, кто это. Жмурка должен назвать имя, если ошибётся, то снова водит. Игроки, замерев на месте, могут при приближении жмурки приседать, уклоняться, но не могут отрывать ноги от пола и сходить с места.
Мишень
На полу мелом рисуют большую мишень. Играющий встаёт в центр мишени с маленьким мягким мячиком в руках. Ему завязывают глаза. После чего он делает десять шагов, разворачивается кругом и идёт обратно в сторону мишени. Цель - положить мяч на мишень. Кто положит в центр, тот победитель.
Ловкий крот
На полу мелом чертят коридор шириной около метра и длинной два-два с половиной метра. В этом коридоре в хаотичном порядке расставляют кегли или другие предметы. Игрок встаёт в начале коридора, ему завязывают глаза, и он должен очень осторожно пройти по коридору, стараясь не сбить кегли. Существует второй более сложный вариант игры, когда нужно проползти по коридору на четвереньках.
Прятки в темноте
В квартире полностью выключается свет, окна занавешиваются плотными шторами. Должна быть полная темнота. Участники пряток могут надеть тёмную одежду, чтобы было труднее их отыскать. Выбирается водящий, и начинается самое интересное. Водящий должен найти игроков в чёрной одежде в тёмной комнате. При этом ему не нужно завязывать глаза, ведь задача у него и без этого трудная.