Жил-был мальчик Алеша. Он жил в обычном городе, в обычной квартире, и у него были самые обычные родители. Но у Алеши было очень необычное увлечение - он собирал старинные марки. Хранились эти марки у него в специальном альбоме, в тайном месте под кроватью. Большая часть его коллекции марок досталась Алеше от его дедушки, и он очень любил рассматривать их. И была в его альбоме, очень интересная марка - она была больше других, и изображена на ней была какая-то необычная карта. Эта марка была очень старая, и неизвестно, откуда она взялась.
Однажды октябрьским днем Алеша захватил с собой свой альбом с марками в школу, он хотел показать его своим друзьям. Ребятам очень понравилась коллекция марок Алеши, и после уроков все его одноклассники собрались на школьном дворе, чтобы еще раз рассмотреть все марки. Ребята и не заметили, как к ним подошел маленький старичок, и стал интересоваться старинной маркой с картой. Но Алеше этот старичок не понравился, и он забрал свой альбом и ушел домой. Придя в свою комнату, и снова открыв альбом с марками, мальчик обнаружил, что самая его любимая марка с картой исчезла. Алеша не знал, что же делать. Ему очень дорога эта марка, ведь она досталась от дедушки и была очень старая. Он сидел за своим столом и с грустью листал альбом, думая о том, что уже никогда не увидит эту марку. Тут его внимание привлекла марка с портретом какой- то очень красивой девушки. Алеше показалось, что будто бы она смотрит прямо на него. И в следующие мгновение девушка ожила и заговорила:
- Здравствуй, Алеша - сказала девушка. Что грустишь? Из- за марки?
-Да - ответил мальчик.
-Не печалься, мы тебе все поможем. Я знаю, кто был этот старичок. Это старый волшебник, который собирает разные карты и ищет по ним сокровища древних племен. Именно такая карта была изображена на этой марке. Ты должен обязательно вернуть ее, иначе эти сокровища попадут в злые руки. Я расскажу, что делать. Ты должен будешь найти три предмета, чтобы попасть в его замок и вернуть себе эту марку. Первый предмет- ключ, он открывает двери замка. Помнишь, у тебя была такая марка с золотым ключиком в уголке, так вот тебе нужно вырезать такой же ключ из дерева. Второй предмет - поющая канарейка, она нужна, чтобы пес, который сторожит замок, уснул, а ты незаметно прошел мимо него. Эта канарейка живет в живом уголке в твоей школе. И третий предмет- это роза. Ты найдешь ее на заброшенном пустыре, недалеко от дома. Ее аромат делает старика неподвижным.
И как только она это проговорила, марка снова стала прежней.
Алеша сразу бросился искать марку с ключом, и как только он увидел ее, он взял все свои инструменты, нашел у папы деревяшку и принялся за работу. Через пару часов ключ был готов.
Осталось достать два предмета.
На следующие утро Алеша отправился в школу. После уроков он зашел в живой уголок и попросил Наталью Григорьевну- заведующую живого уголка, забрать домой на время желтую канарейку, живущую там. Наталья Григорьевна с радостью согласилась, ведь Алеша не раз помогал ей ухаживать за питомцами и растениями в живом уголке.
Алеша взял клетку с птицей и отправился домой. По пути он зашел на пустырь рядом со своим домом, и принялся искать там розу. Сначала он думал, что никакого цветка на этом пустыре просто не может быть, но скоро он увидел небольшой камень, а за ним росла самая красивая роза, какую он когда- либо видел. Мальчик аккуратно сорвал ее и побежал домой.
Дома Алеша бросился к альбому и нашел марку с говорящей девушкой.
Марка снова ожила:
- Привет, Алеша. Ты очень быстро все нашел. А теперь возьми их все и держи их крепко.
В ту же секунду, как только он их взял вместо двери в своей комнате он увидел незнакомый мир и дорогу, а вдалеке виднелся замок. Мальчик смело ступил на дорогу, и его комната осталась позади. И все время пока он шел, его комната оставалась сзади него. Он понял, что так он сможет вернуться обратно в свой мир. Вот он подошел к замку и увидел огромные двери. Алеша достал из кармана ключ, и смело вставил его в замочную скважину. Ключ повернулся несколько раз и могучие двери открылись.
Мальчик зашел внутрь и очутился в огромном зале. Справа послышалось грозное рычание. Алеша обернулся и увидел огромного пса, который смотрел на него злыми глазами. Мальчик поднял клетку с канарейкой вверх, и птичка сразу запела свою песню, а злобный пес стал прислушиваться к ее пению, и в следующую секунду уже спал.
Алеша прошел мимо пса, и увидел широкую лестницу ведущую наверх. Мальчик стал подниматься вверх, и скоро очутился перед еще одной дверью. Он смело ее открыл, держа перед собой розу. Это был большой кабинет с огромным столом, за которым сидел тот самый старик. Как только старик увидел розу, то сразу стал неподвижным.
Алеша подошел к столу и увидел большую карту, собранную из марок. Он аккуратно ее сложил. Обернулся и посмотрел на месте ли его комната. Комната была на месте, и Алеша шагнул за ее порог. Дверь захлопнулась. Чужой мир исчез. Карта из марок осталась у него в руке.
На следующий день Алеша после уроков зашел к своему учителю по географии Артему Николаевичу, который очень интересовался картами, раскопками и историей, и отдал ему карту. Артем Николаевич очень заинтересовался этой картой. И обещал Алеше обязательно найти эти сокровища.
Через год Алеша зашел к Артему Николаевичу в класс. Учитель только что вернулся с раскопок.
-Ну, что, Алеша. Нашли мы твои сокровища. Это бесценные книги и артефакты древних славян. Эти знания очень важны для нас. Ты можешь гордиться тем, что помог нам в поиске этих знаний.
Степанов Илья, 2 «А», шк.№ 61, г. Тольятти